Услуги ветеринарного центра "Добровет"

Лечение кроликов
Лечение кроликов в ВЦ «ДоброВет» в ведении врача-ратолога, специализирующегося именно на терапии грызунов. читать далее >>
Лечение морских свинок
Морские свинки относятся к грызунам, поэтому их лечение в ВЦ «ДоброВет» находится в ведении врача-ратолога. читать далее >>
Лечение крыс
Лечением крыс в ВЦ «ДоброВет» занимается врач-ратолог, и для заводчика важно понимать, что принципы заболеваний у грызунов существенно отличаются читать далее >>
Лечение шиншилл.
Шиншилла – грызун с ценным мехом, которого многие заводчики предпочитают держать дома вместо традиционных кошек, собак и кроликов. читать далее >>
Бронхоскопия собакам и кошкам
бронхоскопия домашних животных
Бронхоскопия, или – трахеобронхоскопия, метод диагностики, используемый в ВЦ «ДоброВет» в Карачарово (метро Таганская, Марксисткая, Рязанский Проспект) для оценки состояния трахей читать далее >>
Гастроскопия собакам и кошкам
Гастроскопия кошкам и собакам. Гастроскопия домашним животным
Услуга «гастроскопия» для животных в ВЦ «ДоброВет» считается одной из самых безопасных и востребованных. читать далее >>
Круглосуточная ветеринарная помощь
Ветеринарная клиника ВЦ «ДоброВет» работает круглосуточно! Что это значит? читать далее >>
ЭКГ домашним животным.
ЭКГ у животных назначается как часть общего осмотра при поступлении в ветеринарную клинику, необходимо, чтобы дать оценку работы сердечно-сосудистой системе. читать далее >>
УЗИ диагностика собак
УЗИ собакам в Добровет
Качество обслуживания в ВЦ «ДоброВет» во многом определяется квалификацией специалистов и наличием профессионального оборудования. читать далее >>
Рентген собаке
Рентгенография – специфический метод диагностики у собак при заболеваниях ОДА, врожденных аномалиях развития костных структур, патологий сердца, пищеварительной и дыхательной систем. читать далее >>
УЗИ для кошки
узи сканер
Сделать УЗИ кошке в Москве приглашает ветеринарный центр «ДоброВет». У нас работают квалифицированные ветеринары с многолетним опытом заботы, искренне заботящиеся о здоровье пушистых пациентов. читать далее >>
Ультразвуковая чистка зубов собакам
узи чистка зубов у собак
Чистка зубов собаке ультразвуком без наркоза возможна, если случай не запущенный, а Ваш друг ведет себя неагрессивно. Во всех других случаях возможны варианты. читать далее >>
Рентген кошкам
рентген для кошек
Сделать рентген кошке необходимо в тех ситуациях, когда требуется точная диагностика болезней, травм. читать далее >>
Усыпление кошек
Эвтаназия кошек на дому – это одна из процедур, которая входит в перечень услуг ВЦ ДоброВет. Отличается гуманностью, индивидуальным человеческим подходом к психилогически трудному решению. читать далее >>
Стерилизация собак
Стерилизация собак в Москве - это одна из самых распространенных услуг. читать далее >>
Госпитализация
Ваш питомец заболел? Вы не знаете, как себя вести и куда лучше отвезти животное за помощью? Наша клиника всегда к вашим услугам. читать далее >>
Ветеринарный врач-вирусолог: консультации
ветеринар вирусолог
Ветеринарный вирусолог – кто он, какие заболевания лечит, в каком случае необходимо нести своего питомца именно к нему? читать далее >>
В клинике ведет прием ветеринарный врач-дерматолог
В ВЦ ДоброВет ведет прием ветеринарный врач-дерматолог (эндокринолог). читать далее >>
Ветеринарный врач-нефролог. Лечение заболеваний почек
ветеринар нефролог
В ВЦ ДоброВет ведет прием ветеринарный врач-нефролог. Его консультация необходима при любых проблемах в области почек и мочевыделительной системы в целом у домашних питомцев. На случай, когда во время консультации выявляются серьезные проблемы, в... читать далее >>
Лечение животных
лечение животных
Все питомцы маленькие и большие, ядовитые и не очень, подвержены заболеваниям, но не каждая клиника может оказать квалифицированную помощь. Поэтому обращаться нужно только туда, где есть все необходимое и высокотехнологичное оборудование, а... читать далее >>

Страницы