Услуги ветеринарного центра "Добровет"

УЗИ для кошки
Сделать УЗИ кошке в Москве приглашает ветеринарный центр «ДоброВет». У нас работают квалифицированные ветеринары с многолетним опытом заботы, искренне заботящиеся о здоровье пушистых пациентов. читать далее >>
Ультразвуковая чистка зубов собакам
Чистка зубов собаке ультразвуком без наркоза возможна, если случай не запущенный, а Ваш друг ведет себя неагрессивно. Во всех других случаях возможны варианты. читать далее >>
Рентген кошкам
Сделать рентген кошке необходимо в тех ситуациях, когда требуется точная диагностика болезней, травм. читать далее >>
Усыпление кошек
Эвтаназия кошек на дому – это одна из процедур, которая входит в перечень услуг ВЦ ДоброВет. Отличается гуманностью, индивидуальным человеческим подходом к психилогически трудному решению. читать далее >>
Стерилизация собак
Стерилизация собак в Москве - это одна из самых распространенных услуг. читать далее >>
Ветеринар на дом круглосуточно в Москве
Вызов ветеринара на дом необходим в случаях, когда животному требуется неотложная медицинская помощь при травмах, острых формах заболеваний, а его немедленная транспортировка в ста читать далее >>
Ветеринарный терапевт и услуги ветеринара
Терапия животных. Ветеринарный терапевт (ветеринар). Ветеринарная терапия - Ветеринарный центр "ДоброВет"
Современная ветеринарная терапия объединяет в себе все наиболее эффективные методы исследования и постановки диагноза, разнообразные способы лечения болезней, комплекс мер, направленных на профилактику или предотвращение дальнейшего развития... читать далее >>
Госпитализация
Ваш питомец заболел? Вы не знаете, как себя вести и куда лучше отвезти животное за помощью? Наша клиника всегда к вашим услугам. читать далее >>
Ветеринарный врач-вирусолог: консультации
Ветеринарный вирусолог – кто он, какие заболевания лечит, в каком случае необходимо нести своего питомца именно к нему? читать далее >>
В клинике ведет прием ветеринарный врач-дерматолог
В ВЦ ДоброВет ведет прием ветеринарный врач-дерматолог (эндокринолог). читать далее >>
Ветеринарный врач-нефролог. Лечение заболеваний почек
В ВЦ ДоброВет ведет прием ветеринарный врач-нефролог. Его консультация необходима при любых проблемах в области почек и мочевыделительной системы в целом у домашних питомцев. На случай, когда во время консультации выявляются серьезные проблемы, в... читать далее >>
Лечение животных
лечение животных
Все питомцы маленькие и большие, ядовитые и не очень, подвержены заболеваниям, но не каждая клиника может оказать квалифицированную помощь. Поэтому обращаться нужно только туда, где есть все необходимое и высокотехнологичное оборудование, а... читать далее >>
Цитологическое исследование
Цитологический метод применяется в ВЦ ДоброВет для диагностики онкологических, аутоиммунных, воспалительных, некоторых обменных заболеваний, нарушений репродуктивной функции. читать далее >>
Хирургический стационар
В ВЦ ДоброВет открыт хирургический стационар, где созданы обширные возможности для лечения самых тяжелых пациентов. читать далее >>
Гемосорбция для животных
гемосорбция схема фото
В ветеринарном центре Добровет широко применяется метод детоксикации организма животных – гемосорбция. Технология очищения крови направлена на выведение продуктов эндогенного и экзогенного (яды) происхождения. читать далее >>
Отделение интенсивной терапии (стационар)
стационар для кошек
В ветеринарном центре ДобрВет организовано предоперационное и послеоперационное размещение животных с дневным и круглосуточным содержанием. читать далее >>
Инфекционный (вирусный) стационар
инфекционный бокс
Изолятор, или инфекционный стационар в ВЦ ДоброВет для домашних животных имеет несколько индивидуальны читать далее >>
Диализное отделение в ВЦ ДоброВет
диализ для собак фото
Наш ветеринарный центр предлагает своим мохнатым пациентам и их владельцам уникальные методы лечения некоторых сложных заболеваний. Диализное отделение в ВЦ ДоброВет поможет справиться с неизлечимыми и хроническими патологиями, благодаря... читать далее >>
Пиометра у кошки – операция
Пиометра (или пиометрит) является одним из самых опасных кошачьих заболеваний . Гнойная пиометра у кошки представляет собой воспаление матки, которое приводит к целому ряду осложнений . читать далее >>
Уретроскопия у животных
Уретроскопия (лат. urethra - «мочеиспускательный канал» и skopeo – «исследовать»). читать далее >>

Страницы