Дерматолог

Кожные заболевания у кошек и собак нередко возникают вследствие недостаточного ухода, неправильного питания или плохих условий содержания. Однако существуют и другие причины, например, аллергические реакции, инфекционные и паразитарные заболевания, эндокринные патологии. Во всех этих случаях для уточнения природы болезни животному необходимо тщательное обследование, проводимое ветеринарным дерматологом.

Когда животному необходима консультация дерматолога

Кожные заболевания у собак и кошек могут проявляться самыми разнообразными симптомами: очаговым или диффузным выпадением шерсти, появлением на коже высыпаний и шелушения, перхоти, изменениями в поведении животного – постоянной потребностью чесаться, агрессивностью, вялостью. Чтобы вовремя заметить их проявления, хозяину следует  быть внимательным к своему питомцу, особенно если тот бывает на улице или контактирует с другими животными.

Проблема лечения кожных болезней у кошек и собак состоит в том, что зачастую симптомы таких болезней проявляются не на самых ранних этапах развития. Практически вся поверхность тела Вашего питомца покрыта шерстью, под которой бывает нелегко разглядеть признаки дерматологических нарушений.

Если Вы заметили описанные выше симптомы, не стоит затягивать с диагностикой и выяснением причины или браться за лечение самостоятельно. Многие заболевания кожи у животных могут иметь схожие симптомы, поэтому велика вероятность того, что сами Вы выберете заведомо ошибочный его метод. Кроме того, некоторые болезни нередко осложняются вторичными инфекциями, которые затрудняют постановку диагноза и назначение соответствующей терапии.

Ветеринарная дерматология в центре «ДоброВет»

В штате нашего ветцентра работает опытный дерматолог. На базе центра открыта современная лаборатория, дающая возможность проводить все необходимые анализы и гистологические исследования. Новейшее оборудование (микроскопы, лампы Вуда, дерматоскопы) с высокой точностью выявляет и дифференцирует друг от друга визуальные признаки различных болезней кожи собак и кошек, при этом лечение назначается без долгого ожидания результатов анализов. Все это помогает минимизировать стресс, связанный с пребыванием животного в клинике, и как можно быстрее облегчить его состояние.

По результатам консультации Вашему питомцу будет назначено обследование. У нас могут быть проведены следующие диагностические процедуры:

- микроскопические исследование стержня волоса;

- осмотр под лампой Вуда для определения микроспории;

- изучение под микроскопом мазков-отпечатков с кожи и из наружного слухового прохода;

- бактериологическое исследование соскобов кожи;

- посев материала на питательные среды для выявления грибков-дерматофитов и др.

После необходимых диагностических процедур ветеринар составит  схему лечения. Через определенное время животное необходимо будет показать врачу снова, чтобы оценить динамику, сообщить результаты анализов или скорректировать при необходимости терапию.

В ветеринарной клинике ведет прием ветеринарный врач дерматолог - эндокринолог

Устинова Ирина Валерьевна

Уточнить график работы специалиста и записаться на прием к ветеринару-дерматологу

можно по телефону: +7 (495) 747-50-50.