Эндокринолог

Распознать эндокринное нарушение в организме животного сложнее всего. Его симптомы часто типичны для целого ряда других болезней, а иногда и вовсе напоминают обычные изменения в поведении. Например, жажда может указывать на проблемы с почками, выпадение шерсти – на кожный дерматит, а повышение уровня сахара в крови – на сильный стресс.  Животному назначается курс лечения от этих болезней, не приносящий никакого эффекта. А после дополнительного обследования обнаруживается, что симптомы связаны с эндокринными заболеваниями.

Ветврач эндокринолог, специалист ветеринарного центра «ДоброВет», проведет все необходимые анализы для выявления эндокринопатии и назначит эффективный курс лечения.

Для диагностики эндокринных патологий необходим подробный сбор информации о животном, условиях и особенностях его содержания, кормления, проведенных прививках и курсах дегельминтизации. Затем проводятся специальные тесты, исключающие наличие у животного других заболеваний с аналогичными симптомами. Далее собираются анализы, важные непосредственно для распознавания эндокринопатии, и, наконец, назначается курс лечения, чаще всего основанный на приеме гормональных препаратов. Ветеринар эндокринолог строго следит за процессом терапии, варьируя дозировку и сочетание лекарств.

Внимание к состоянию животного во время лечения важно не только со стороны врача, но и со стороны хозяина. Так,  самочувствие питомца, больного диабетом, в разные моменты времени зависит от разных факторов – дозировки инсулина, типа корма, сопутствующих проблем со здоровьем и т.д. Хозяину важно отслеживать все изменения и в некоторых случаях вести дневник, чтобы потом подробно и точно сообщать о состоянии животного ветеринарному врачу эндокринологу.

В ветеринарной клинике ведет прием ветеринарный врач дерматолог - эндокринолог

Устинова Ирина Валерьевна

Уточнить график работы специалиста и записаться на прием к ветеринару-эндокринологу

можно по телефону: +7 (495) 747-50-50.

Как ухаживать за питомцем при эндокринных заболеваниях, наши специалисты подробно расскажут вам в индивидуальной беседе. Звоните и консультируйтесь с ветеринарами центра «ДоброВет» по контактному телефону +7 (495) 747-50-50.