Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Сегодня

вторник (24 мая)

Груминг

Груминг собак и кошек на дому в Москве

Груминг

дата публикации 12/20/2012 - 16:54

Груминг кошек  и собак в Москве – это комплекс гигиенических процедур и услуг, необходимых не только для приведения в порядок внешнего вида питомца, но и для поддержания его здоровья. Он включает стандартный набор  манипуляций по уходу, необходимых каждой кошке и собаке: стрижку шерсти, когтей, чистку ушей и санацию наружного слухового прохода, а также некоторые другие мероприятия – профессиональный врачебный осмотр, обработку кожных поражений, обработку от паразитов, вакцинацию, некоторые методы профилактической терапии.

Сюда входят и специфические процедуры, применимые только к определенным животным. Так, груминг собак предполагает периодическую санацию параанальных желез. Чаще других это необходимо представителям некрупных пород, например, йоркширским терьерам, болонкам, гриффонам, карликовым пуделям, пекинесам, а также некоторым охотничьим породам.  Другим собакам и кошкам чистку проводят реже, однако она также необходима.

Уход за шерстью зависит от вида и породной принадлежности животного. Питомцам с длинной мягкой шерстью грумер сделает стрижку. А вот собакам с жесткой шерстью, в частности,  некоторым породам терьеров, шнауцеров, брюссельскому гриффону необходим тримминг –  выщипывание созревшего и отмирающего жесткого волоса, выполняемое руками или специальными инструментами.

Мастера по стрижке и уходу за животными ветеринарного центра «ДоброВет» готовы провести груминг животных на дому или в зоосалоне клиники, в зависимости от объема и специфики услуг. Некоторые профилактические процедуры можно выполнять на выезде, например,  стрижку ногтей или прививание.  А некоторые требуют работы целой врачебной бригады, например, если для проведения процедур необходимо успокоить животное седативными препаратами или ввести анестезию. Груминг на дому имеет ряд определенных преимуществ перед процедурами в салоне, поскольку в знакомых условиях животное воспринимает эти манипуляции спокойнее, а значит меньше подвержено стрессу. Но для совмещения ухода с профилактикой лучше все-таки приехать в ветеринарный центр, где Вам окажут качественный сервис.

Некоторые владельцы домашних животных для проведения гигиенических процедур предпочитают водить своих питомцев в салоны красоты, считая, что только там может быть выполнена профессиональная стрижка. Однако мастера этих организаций не всегда являются дипломированными ветеринарами, что может стать препятствием для качественного выполнения мероприятий по уходу. Тем более стоимость процедур в салоне значительно выше, чем в клинике. Груминг в Москве широко представлен и в ветеринарных клиниках, и в специализированных салонах. Тем не менее, при выборе мастера мы рекомендуем обращать внимание не только на его опыт и навыки, но и на профессиональные знания об особенностях ухода  и гигиены животных, которые дает только ветеринарное образование. Тем более, обращаясь в наш центр, Вы можете заказать выезд на дом квалифицированного врача.

Чтобы проконсультироваться по любым вопросам, касающимся услуги, уточнить время приема и узнать больше о процедурах, звоните нам по телефону +7 (495) 747-50-50.

Похожее на форуме

22.01.2016

У собаки кобель немецкой овчарки 15 месяцев. Белеет нос. Что это может быть? Как лечить?

01.09.2013

Кошка, порода Шотландская вислоухая