Стерилизация собак

Стерилизация собак в Москве - это одна из самых распространенных услуг. Методика такого хирургического вмешательства разработана до мельчайших деталей, поэтому с осложнениями врачи практически не сталкиваются.

Предпочтительнее проводить стерилизацию до наступления половой зрелости. Это условие важное, но необязательное. Стерилизовать животное можно в любом возрасте.

Второй вид операции наиболее распространен. Ее проводят многие ветеринары.

Показания к операции

Стерилизовать собаку рекомендовано для:

• Минимизации риска онкологических заболеваний.
  • Контроль репродукции у суки, непредназначенных для племенного разведения.
  • Предупреждение нежелательного поведения, связанного с половой охотой.
  • Лечение и профилактика некоторых заболеваний (ложной щенности, эндометрита и других).
  • При осложнениях после родов.

Решение о способе проведения операции принимает хирург, в зависимости от возраста животного, изменений в эндометрии, сопутствующих проблем со здоровьем.

Для многих врачей стерилизация – это рутинная операция. Но хозяин переживает за свою собаку. Для него любая операция питомца связана со стрессом и переживаниями. Поэтому важно, что ветеринарный доктор провел разъяснительную беседу с владельцем животного, чтобы развеять возможные тревоги и страхи.

Как собака перенесет наркоз?

Многие владельцы животных беспокоятся по поводу наркоза. Их интересуют его последствия и возможные осложнения. В ветеринарном центре «Добровет» используется только безопасный наркоз, который животные легко переносят. Осложнений при его использовании практически не бывает.

У нас представлены в широком ассортименте такие препараты. Поэтому есть возможность подобрать идеальную комбинацию медикаментов для каждого пациента. Наши анестезиологи пользуются только официально разрешенными средствами, на которые имеются соответствующие сертификаты.

Особенности послеоперационного ухода

Владельца животного всегда интересуют сроки послеоперационного периода и особенности ухода за ним в этот период. Часто хозяева домашних питомцев опасаются того, что не справятся с уходом за питомцем без специальных медицинских навыков.

Однако это совсем несложно. Наши врачи вернут вам питомицу, которая уже отошла от наркоза. Вы получаете подробные рекомендации по уходу, который очень простой. Если животному в процессе операции наложили косметический шов, вам останется только проследить за тем, чтобы на собаке в течение 10 дней была попона.

Стоимость операции

Стоимость стерилизации собаки в Москве доступна почти любому владельцу животного. О полной стоимости необходимо поинтересоваться на этапе выбора клиники для проведения хирургической операции. В некоторых клиниках, чтобы привлечь клиента, указывается явно заниженная цена стерилизации собаки. Потом владелец животного бывает неприятно удивлен тем, что за наркоз и систему приходится платить дополнительно.

Сколько стоит услуга? Она зависит от места проведения операции, квалификации врача, оборудования операционной и вида применяемого наркоза.

В одной из лучших московских ветеринарных центров «ДоброВет» цены на стерилизацию демократичные. Для того, чтобы клиентам было удобно, в прейскуранте указана полная цена на стерилизацию собак в Москве. Также возможно оказание такой услуги на дому.

Обращайтесь к нам, чтобы ваша собака прожила долгую и счастливую жизнь!

Категория услуги: