Кардиолог

Сердечные заболевания у животных, пожалуй, самые опасные, поскольку их трудно определить по внешним признакам. Для диагностики нарушений в работе сердца необходимо обследование с помощью специальных приборов. Ветеринарный кардиолог, специалист ветцентра «ДоброВет», готов провести Вашему питомцу комплексное обследование на предмет сердечно-сосудистых патологий. Своевременная диагностика поможет обнаружить болезнь на ранних стадиях и назначить подходящий курс лечения для скорейшего выздоровления животного.

Сердечные заболевания у животных, пожалуй, самые опасные, поскольку их трудно определить по внешним признакам. Для диагностики нарушений в работе сердца необходимо обследование с помощью специальных приборов. Ветеринарный врач кардиолог, специалист ветцентра «ДоброВет», готов провести Вашему обследование сердца для собак и кошек на предмет сердечно-сосудистых патологий. Своевременная диагностика поможет обнаружить болезнь на ранних стадиях и назначить подходящий курс лечения для скорейшего выздоровления животного.

Кардиологическое обследование включает в себя проведение комплекса исследований, результаты которых позволяют врачу составить полную картину болезни. Наиболее распространенным и эффективным методом является электрокардиография (ЭКГ) животным. С ее помощью определяют состояние проводящей системы сердца, проблемы в работе которой и приводят к различным нарушениям сокращений сердечной мышцы. Эти нарушения могут являться первопричиной болезни, а могут проявляться и как вторичная реакция на другие патологические процессы в работе сердца. Кардиограмма коту или собаке проводится обязательно, чтобы поставить полный диагноз.

Однако ЭКГ кошек и собак применяется не только для диагностики сердечно-сосудистых заболеваний, но и для контроля процесса лечения других болезней. Метод помогает определить реакцию животных на различные препараты, которые могут быть токсичными для их организма, и подобрать наиболее подходящие, эффективные и безопасные медикаменты.

Наряду с ЭКГ собаке и кошке применяется еще одна методика – эхокардиография (ЭХО), дающая представление об особенностях строения сердца животного в целом и работе его отдельных частей – клапанного аппарата, особенностях кровообращения в сосудах и камерах. С помощью этой методики ветеринар кардиолог может не только более точно определить причину, но и предсказать возможные стадии развития заболевания, а соответственно и определить наиболее действенный способ его лечения или последующей профилактики.

И, наконец, третий метод диагностики в кардиологии, применяемый в нашем ветеринарном центре – измерение артериального давления. Он позволяет определить нарушения в характере кровообращения и обнаружить взаимосвязанные с сердечно-сосудистыми нарушениями проблемы в работе других органов, например, почечную недостаточность.

Оснащение ветеринарного центра «ДоброВет» специальным медицинским оборудованием европейского уровня позволяет проводить все виды сердечно-сосудистого обследования. При подозрении на эти заболевания мы рекомендуем делать несколько видов анализов, чтобы ветврач кардиолог мог поставить верный диагноз и назначить грамотное лечение. Ведь от этого во многом будет зависеть дальнейшее состояние здоровья Вашего питомца.

Для предварительной консультации, уточнения графика приема специалиста и получения более подробной информации о предоставляемых услугах свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 747-50-50.