Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Сегодня

суббота (25 июня)

Круглосуточная ветпомощь

дата публикации 08/05/2014 - 14:46

Специалисты ветеринарной клиники «ДоброВет» окажут квалифицированную помощь вашему питомцу в любой ситуации , в любое время суток и в любой точке города. Чтобы воспользоваться услугой круглосуточной ветеринарной помощи на дому и вызвать ветеринара на дом , просто позвоните по нашему телефону : 8 (495) 747-50-50.

Во многих ситуациях вызов врача-ветеринара на дом является единственным и наиболее разумным решением. Ни один владелец домашнего животного не застрахован от возникновения непредвиденной ситуации, связанной со здоровьем своего четвероногого друга. Оперативный выезд на дом и ветеринарная помощь , оказанная квалифицированными ветеринарами , в ряде случаев могут стать настоящим спасением для животного, которое не подлежит перевозке по причине полученной травмы , тяжелого состояния вследствие развившегося заболевания или начавшихся родов . Услуга срочного вызова ветеринара на дом востребована и теми, кто не хочет рисковать здоровьем и благополучием своей кошки или собаки , перевозя животное самостоятельно, и предпочитает вызвать ветеринара для своего питомца.

Непосредственно на дому ваш питомец сможет получить всю необходимую ветеринарную помощь . Опытные и внимательные ветврачи нашей ветеринарной клиники проведут осмотр , возьмут анализы , выполнят комплексную диагностику состояния животного и постановку диагноза, окажут первую помощь , назначат лекарственные препараты , составят схему лечения и предоставят консультацию о методах лечения, а также , при необходимости, проведут экстренную или плановую операцию . Ветеринарные врачи клиники смогут приехать к вам домой максимально быстро, что является гарантией оказания своевременной ветеринарной помощи вашему любимцу, который в ней нуждается.

Мы оказываем все виды медицинских услуг: от детальной диагностики и предоставления рекомендаций по уходу за животными до оперативного вмешательства. В медицинском центре «ДоброВет» работают профильные специалисты всех направлений: кардиологи, хирурги, дерматологи и т. д.

Круглосуточный вызов ветеринара на дом

Автомобильные бригады быстрого реагирования на вызов оснащены всем необходимым для оказания профессиональной ветеринарной помощи как плановой, так и экстренной. В распоряжении врачей всегда находится современное оборудование (электрокардиограф, портативный УЗИ-аппарат и пр.), все необходимые инструменты и лекарства , что позволяет осуществлять ветпомощь на дому круглосуточно вне зависимости от того, с какой именно проблемой и с каким случаем придется иметь дело. Приехавший врач сможет помочь вам справиться с любой ситуацией.

Квалифицированная круглосуточная ветпомощь ветеринара не всегда связана с необходимостью принятия незамедлительных мер в отношении здоровья домашнего любимца. Сделать вызов ветеринарного врача ветклиники на дом можно и в тех случаях, когда питомцу требуется стандартная процедура (груминг, удаление когтей, кастрация и т. д.). Приезд ветеринарного врача на дом позволит не беспокоить животное лишний раз, заставляя его переживать стресс, связанный со сменой обстановки , после которого домашний любимец может вести себя неадекватно. Проведение всех лечебных манипуляций и оказание помощи на дому – это еще и отличная возможность сэкономить собственное время, силы и нервы.

Демократичная цена вызова ветеринара на дом в Москве делает эту услугу доступной для большинства москвичей. И без того невысокая стоимость вызова ветеринара, круглосуточно и в любой район города, с лихвой окупается, поскольку благодаря этой услуге вы сможете не просто обеспечить животному максимально комфортные условия, но, в ряде случаев, и спасти его жизнь.

Услуга вызова ветеринарного врача на дом круглосуточно оказывается профессиональными опытными ветеринарами . С какой бы ситуацией вы не столкнулись – звоните нашим специалистам, которые готовы оказать помощь в любое время дня и ночи. Ветеринар ответит на все ваши вопросы, он предоставит вам консультацию и оформит заявку на выезд врача на дом.

Наш телефон в Москве , по которому вы можете вызвать врача и получить консультацию: 8 (495) 747-50-50.

Похожее на форуме

27.07.2013

Здравствуйте. У меня собака умерла от энтерита неделю назад. Когда можно завести новую?

30.12.2015

Здравствуйте! Срочно требуется Ваша помощь-консультация. Наши ветврачи разводят руками.