Лечение животных

лечение животных

В настоящее время все больше жителей мегаполисов хотят прикоснуться к природе и заводят различных животных: от привычных кошек и собак, до экзотических  - змей, крокодилов или хамелеонов. Однако, когда питомцу требуется помощь, лечение животных берут на себя ветеринарные врачи.

Все питомцы маленькие и большие, ядовитые и не очень, подвержены заболеваниям, но не каждая клиника может оказать квалифицированную помощь. Поэтому обращаться нужно только туда, где есть все необходимое и высокотехнологичное оборудование, а профессионализм врачей не оставляет сомнения.

Лечение домашних животных становится все более распространенным явлением, особенно когда речь идет об особо сложных случаях. К числу положительных моментов обращения в ветеринарный центр становится:

·        Лечение диких и домашних животных у врачей узкой специализации;

·        Наличие высокотехнологичного оборудования и новейших расходных материалов;

·        Применение новейших методик диагностики и лечения;

·        Отличный уход в стационаре (дневной, круглосуточный) и комфортное пребывание животных при осмотре.

Наряду с этим стоимость всех диагностических и терапевтических мероприятий вполне доступна, а качество и уровень обслуживания остается на высоте.

Ветеринарная клиника предлагает услугу: лечение животных на дому в любое время суток. Также в стенах центра предусмотрено лечение экзотических и диких животных. Ветцентр оснащен современным операционным и диагностическим оборудованием, питомцу будет оказан весь спектр неотложной помощи.

Лечение животных в ветеринарном центре направлено на устранение первопричины болезни, а не только на снятие симптомов. Для любого питомца важен не только сиюминутный результат и облегчение состояния, а стабильный результат надолго после всех проведенных лечебных манипуляций.

Ветеринарная клиника работает в круглосуточном режиме, поэтому помощь питомцу будет оказана в любое время и в полном объеме, в том числе и сложные хирургические манипуляции.  Для нашей клиники лечение ваших питомцев – это профессионализм и работа только на положительный результат.

Мы оказываем помощь любым видам животных!