Сегодня

вторник (28 февраля)

ОФТАЛЬМОЛОГ

дата публикации 08/23/2012 - 05:35

Домашние питомцы не ограждены от проблем с глазами, и виной всему – неправильное питании, несоблюдение правил гигиены, особенности организма, наследственность и многое другое. Некоторые болезни можно вылечить быстро, если обеспечить питомцу правильный уход. Но некоторые требуют длительного лечения или даже операционного вмешательства. В любом случае, животному требуется помощь квалифицированного ветеринара офтальмолога.

Симптомы, из-за которых стоит срочно обратиться к ветврачу:

- прищуривание век или опущение (когда глаз полузакрыт);

- выделения из глаз, слезоточивость;

- раздражение конъюнктивы;

- боязнь света;

- ухудшение или потеря зрения.

Ветеринарная офтальмология в Москве в центре «ДоброВет»

В ветеринарной клинике «ДоброВет» есть современное оборудование, которое позволяет быстро диагностировать и вылечить офтальмологические заболевания у животных. Ветеринарный врач офтальмолог принимает Ваших питомцев (кошек, собак и других животных) каждый день в приемные часы.

Во время диагностики ветврач офтальмолог:
- выполняет осмотр глазного дна;
- исследует роговицу и конъюнктивы с флюоресцеином и лиссамином, определяет, есть ли повреждения;
- проводит  тест на непроходимость носослёзного канала и  пробу на чувствительность роговицы;
- измеряет внутриглазное давление;
- проводит ультразвуковое исследование глаз и др.

По результатам диагностики ветеринар офтальмолог назначает индивидуальное лечение. После того, как проблема со зрением решена, рекомендуется посещать врача еще несколько месяцев (хотя бы по 1 разу), чтобы проверить, выздоровел ли питомец и получать подробные рекомендации по уходу, гигиене и питанию. Если возникнут осложнения, необходимо будет провести осмотр еще раз. Есть возможность вызвать ветеринарного врача на дом.

Если заболевание серьезное, ветврач рекомендует провести операцию. Благодаря наличию современного оборудования, в нашей клинике проводится полный спектр хирургических услуг:

- резекция хряща третьего века;
- удаление хрусталика глаза;
- восстановление проходимости носослезного канала;
- лечение птозов;
- энуклеация;
- пластика век ;

Записаться на консультацию, узнать  часы приема врача, цены и задать возникшие вопросы
Вы можете по телефону: +7 (495) 747-50-50.

Похожее на форуме

14.09.2016

Кот около 6 лет (взяла с улицы уже взрослым, возраст 6 лет это предположение ветеринара), беспородный.

15.06.2014

Добрый вечер.Примерно 3 дня назад перевозили кошку в машине с дачи в город,остановились у друзей на 2 дня.у кошки была привычная для нее еда сухой корм ,корм из пакетика и вода(корм китикет).так же

02.07.2013

Здравствуйте. Собака (дворняга 2 года), живет на улице. В последнее время стала кусать под хвостом, скулить, очень раздражена. Никаких выделений нет. Почему она так себя ведет?