Онколог

Онкология у животных (кошек и собак) - Ветеринарный центр "ДоброВет"

Вы и ваш питомец столкнулись с серьезной проблемой и не знаете, как поступить в этой ситуации? Ваше животное перестало вести себя, как прежде и жалостно скулит весь день? Вы примите единственно правильное решение, если обратитесь в нашу ветеринарную клинику. Если вы заметили на теле своего животного различные опухоли, ветврач онколог сможет разобраться с их причиной.

Ветеринар онколог в нашей клинике- это специалист, который с легкостью поставит правильный диагноз и назначит достойное лечение вашему питомцу. Все дело в том, что раковые заболевания у собак – это очень серьезная проблема, справиться с которой сможет только настоящий специалист, которым, собственно говоря, и может похвастаться наша клиника.

Что сделает ветеринарный онколог для питомца, чтобы он радовался жизни, как раньше?

Ветеринарный врач онколог, как настоящий специалист, будет обследовать не только то место, на которое жалуетесь вы, как хозяин- место опухоли. Он обязательно осмотрит все узлы, а также ткани, которые находятся вблизи. Эта процедура производится для того, чтобы определить есть ли еще метастазы.

Опухолевые заболевания у собак - достаточно частое явление. Проблема состоит в том, что хозяева обращаются в клинику, когда опухоль переходит на уровень злокачественной. Онколог для собаки в нашей клинике сделает все для того, чтобы ваше животное радовалось жизни еще ни один год. Раковые опухоли у собак, как правило, искореняют хирургическим способом, если вы обнаружили их на ранней стадии, естественно.

Вы можете обратиться в нашу клинику со следующими диагнозами:

• раковые заболевания у кошек;
  • рак молочной железы у собак;
  • опухолевые заболевания у кошек и собак.
  • и др

В случае, если вам необходим онколог для кошки, прямиком идите к нам. Наши специалисты при помощи самых современных методов и препаратов, поставят наиболее верный диагноз, а также - возьмутся за лечение животного. Рак молочной железы у кошки - настолько же опасное явление, как и у человека. Не медлите ни секунды! МРТ и анализ крови - помогут назначить лечение. Раковые опухоли в кошек - полностью излечимы, если вы обратитесь вовремя к нам. Современное оборудование вместе с квалифицированностью специалистов - гарантируют положительный результат.

Известно, что раковые заболевания для животных, как правило, имеют очень плачевные последствия, но наши ветеринары обязательно предотвратят летальный исход, а ваш любимчик будет благодарен вам всю жизнь!

Важно, чтобы питомца осмотрел специалист. Поэтому обращайтесь в наш центр по телефону  +7 (495) 747-50-50.