Сегодня

среда (22 февраля)

Организация родовспоможения у собак и кошек

дата публикации 12/22/2013 - 16:16

Принимаем роды правильно в клинике «ДоброВет»

Ваш любимец в ожидании потомства? Вы не знаете, как сделать так, чтобы все прошло гладко и без осложнений? Вам нужна помощь? Тогда вам следует обратиться к нашим специалистам. Квалифицированные врачи помогут вашему животному и облегчат процесс родов.

Родовспоможение - очень сложный и ответственный процесс в жизни не только животного, но и его хозяина. Родовспоможение собаке может понадобиться не только в случае выявления у нее патологий. Необходимость такой услуги может быть связана с физиологией той или иной породы. Прием родов у собак требует особого внимания, если животное ждет свое потомство впервые. Позовите на помощь высококлассного специалиста, и ваш любимец будет вам благодарен за это в будущем. Очень важно, чтобы принятие родов у собак проходило в присутствии хозяина. Животное нуждается в вашем внимании, тем более, в такой важный момент для нее. Во время родов важна каждая минута. Ведь, в любой момент может пойти что-то не так.

Специалисты нашей клиники:

• несут полную ответственность за вашего питомца и его потомство;
  • имеют все необходимое для облегчения родовой деятельности;
  • вовремя сориентируются в случае неожиданных осложнений.

Родовспоможение у кошек пройдет гладко, если рядом будет специалист, который сможет вовремя сориентироваться в любой сложной ситуации, если такая возникнет. Время, которое отводится на прием родов у кошки, точно назвать нельзя. Одни животные будут рожать около трех часов, у других же, этот процесс затягивается. В случае возникновения трудностей, может помочь стимуляция родов у кошки. Такую процедуру может сделать только профессионал. Очень важно знать, какое состояние и температура у животного во время родов. Чаще всего, она поднимается до 36.6 градусов.

Если вам предстоит принятие родов у кошки, вам следует заранее спланировать, как будет проходить процедура и в каких условиях. В том случае, если вы сомневаетесь в своих силах и знаниях обо всех тонкостях родового процесса, мы советуем обратиться в нашу клинику.

Дипломированные специалисты с большим опытом работы в этой сфере, с радостью помогут вам и вашему питомцу.

Если ваше животное изначально относится к «группе риска» и вы не знаете, как самостоятельно помочь питомице или же животному требуется стимуляция родов, мы предлагаем квалифицированную помощь врача-акушера в пределах Москвы и МО.  Вызвать специалиста на роды можно по телефону: 747-50-50, круглосуточно.