Ратолог

Животные одного семейства практически не отличаются между собой в плане правил ухода, гигиены, питания. Но этот факт не распространяется на грызунов. Каждый из питомцев (а это может быть шиншилла, морская свинка или просто крыса) нуждается в индивидуальном уходе. Именно поэтому условия, в которых живет питомец, рацион, время сна и бодрствования должны соответствовать их потребностям.

Эта уникальность касается и лечения, ведь заболевания у каждого из грызунов отличаются и протекают по-разному. Например, для кролика частыми являются расстройства желудков, а у крыс распространено образование опухолей. Лечение грызунов (хомяков, шиншилл и прочих животных) существенно отличается между собой, поэтому нужно обратиться к опытному врачу ратологу в Москве.

Какие симптомы болезней проявляются у грызунов?

Не зная, как развивается болезнь у определенных грызунов, и какие лекарства и уход им необходимы, можно запустить болезнь, что приведет к летальному исходу. Грызуны не всегда болеют так, что симптомы заметны на первый взгляд. Нужно очень внимательно следить за поведением питомца, чтобы заметить малейшие изменения в его поведении. Главный симптом, из-за которого сразу же нужно обратиться к ветеринару ратологу – это отказ кроликов, хомяков или других животных от еды.

Если активность питомца упала, он вялый и кушает меньше (или же не ест вообще), обращайтесь к профессионалам, ведь помощь Вам смогут оказать лишь врачи в ветклинике. опасно для грызунов и может нанести вред питомцу. Именно поэтому лечение нужно начать как можно раньше.

Лечение грызунов в центре «ДоброВет»

Заболевания хомяков, шиншилл и кроликов на сегодня практически не изучены, и неспециалистам мало известно об эффективных методах лечения животного. Поэтому не стоит своими силами пытаться вылечить питомца. Если у грызуна проблемы со здоровьем, обращайтесь в ветеринарам ратологами центра «ДоброВет».

Специалист по кроликам, хомякам и всем остальным грызунам сможет провести диагностику и точно поставить диагноз, после этого каждому питомцу назначается индивидуальное лечение. Смотря на то, какой питомец нуждается в лечении, назначается индивидуальная программа обследований. При необходимости Вы можете вызвать в Москве ратолога на дом.

В ветклинике «ДоброВет» лечение грызунов включает в себя терпаию, хирургию, лечение инфекционных заболеваний и проблем с кожей. Если у Вас возникли вопросы или срочно нужна помощь, обращайтесь к врачам нашей ветклиники круглосуточно. Мы консультируем по уходу, питанию и содержанию грызунов. При необходимости Вы можете обращаться в аптеку при ветцентре, где продаются нужные препараты, аксессуары и специализированное питание для грызунов.

Узнать время приема ратолога и записаться на консультацию Вы можете по телефону: +7 (495) 747-50-50.