УЗИ диагностика

Определить по внешним признакам, что беспокоит вашего питомца, не всегда представляется возможным. Для этого в ветеринарной медицине разработан один из самых эффективных и безопасных методов – ультразвуковое исследование, или узи для кошек, собак и других животных. Этот способ диагностики абсолютно безболезнен и при этом очень информативен. В любой ветеринарной клинике узи – один из основных методов исследования, назначаемый после первичного осмотра. Ветеринарный центр «ДоброВет» оснащен необходимым оборудованием. Стоимость узи доступна каждому!

Мы выполняем следующие типы ультразвукового обследования:

• Диагностика пищеварительного тракта выявляет соответствующие нарушения ЖКТ. Помогает определить наличие камней в желчном пузыре и связанные с этим воспалительные процессы.  Узи кошке или собаке позволяет выявить различные дефекты в строении кишечника и связанные с ними заболевания, например, гастроэнтерит, а также диагностирует травмы, например, разрывы внутренних органов, непроходимость кишечника и т.д

• Диагностика мочевыделительной системы – наиболее распространенный тип исследования  для кошек и собак – узи почек, подверженных почечным заболеваниям и болезнетворным процессам в мочевом пузыре. Чем раньше будет проведено это обследование, тем скорее врач сможет диагностировать патологию и устранить развитие связанных с ней осложнений. Так, очень важно вовремя сделать узи собаке для проверки предстательной железы, заболевания которой могут привести к серьезным проблемам с почками.

• Диагностика инфекций. Многие инфекционные заболевания у животных протекают в скрытой форме, проявляясь поражениями внутренних органов, например, утолщением стенок кишок, скоплением жидкости в абдоминальной полости или синдромом увеличенных лимфатических узлов. Эти симптомы могут сопровождать различные заболевания – гепатит, панлейкопению и даже чуму. И только ветеринарное узи позволяет обнаружить и исследовать их, чтобы сделать дальнейшее заключение о возможном развитии и предотвращении болезни своевременным и эффективным лечением.

• Обследование половой системы. Этот метод исследования особенно часто применяют в период беременности. Узи беременных собак и кошек помогает определить состояние плода, частоту сердечных сокращений, свидетельствующую о будущем здоровье потомства, оценить размеры плода и таза беременной самки с последующим прогнозированием родов. Животным старше 5 лет рекомендуется проводить ультразвуковое обследование не реже 1 раза в год. Особенно это касается самок, поскольку с возрастом повышается вероятность развития патологий репродуктивных органов, требующих хирургического вмешательства. Также рекомендуется проводить питомцам УЗИ сердца, особенно немолодым.

Ультразвук незаменим и в экстренных случаях, если животное получило какую-либо травму. Например УЗИ брюшной полости точно определит внутренние повреждения, разрывы органов и кровотечения. И, конечно, этот метод как никакой другой, помогает обнаружить новообразования.

Для проведения ультразвукового обследования в нашем ветеринарном центре необходима предварительная консультация с врачом. Цена на узи зависит типа диагностики и наличия заболеваний. Звоните нам по телефону +7 (495) 747-50-50, и мы назначим процедуру в удобное для Вас время.