Телефон:
Сегодня

вторник (24 января)

Вакцинация

Вакцинация собак и кошек (Нобивак, Eurican, Гексадог). Вакцинация щенков и котят - Ветеринарный центр "ДоброВет"

Вакцинация

дата публикации 08/23/2012 - 05:16

«Мы в ответе за тех, кого приручили» – непреложная истина. И после появления в Вашем доме питомца, следует задуматься о его здоровье. Чтобы любимое животное не заразилось вирусными заболеваниями, необходимо ежегодно делать плановую вакцинацию собак, кошек и других питомцев..

Для чего нужно вакцинировать животных?

Вокруг нас обитает множество вирусных инфекций. У кошек это панлейкопения, вирусный ринотрахеит, кальцивироз, у собак – чума плотоядных, вирусный гепатит, парвовирусный энтерит, параинфлюэнция, лептоспироз. Общим и самым опасным, как для кошки, собаки, так и человека, является вирус бешенства. Этот вирус приводит к летальному исходу в 100% случаев. Поэтому в соответствии с законодательством РФ прививка от бешенства проводится ежегодно в обязательном порядке.

Заражение многими вирусами может быть произведено, даже если животное не покидает пределы дома, поскольку некоторые из них может принести хозяин с улицы на своей одежде и обуви. Поэтому животным, постоянно живущим в квартире, также необходимо делать вакцинацию. Последствия после вирусных инфекций намного серьезнее, чем возможные осложнения от прививки. Правильно выполненная прививка коту, собаке и другому питомцу защитит животное от заражения вирусами. Лучше сделать вакцинацию и предотвратить инфекцию, чем впоследствии с ней бороться.

Сроки вакцинации

Первую вакцинацию щенков и котят нужно сделать в возрасте 8-9 недель поливалентной вакциной, не содержащей вирус бешенства. Далее осуществляется ревакцинация в 12 недель комплексной вакциной с бешенством. Потом назначается ревакцинация в возрасте одного года и далее 1 раз в год ежегодно. Сроки первой вакцинации обусловлены наличием колострального иммунитета, полученного от матери. Если возможен контакт щенка с вирусными животными, то в 6 недель его рекомендуется привить вакциной NobivacPuppyDP. Далее схема та же. Взрослое животное прививается комплексной вакциной (включая препарат против бешенства) без ревакцинации, ежегодно. Цена на препараты в нашем центре доступна практически каждому владельцу питомцев.

Как правильно вакцинировать кошек, собак?

Примерно за 2 недели до прививки проводится дегельминтизация животного. Если питомец подобран с улицы или у него инвазия гельминтами, то процедуру делают двукратно с интервалом в 2 недели. Затем животное должен осмотреть врач, так как прививаются только клинически здоровые пациенты. Вакцинация больного животного приведет к обострению и осложнению процесса. Чтобы уменьшить риск возникновения аллергических реакций, за 10-15 минут до прививки, рекомендуется сделать инъекцию любого антигистаминного препарата. Затем проводится подкожная инъекция вакцины и заполняется ветеринарный паспорт.

Ограничения после вакцинации

После  проведения вакцинации от чумки, бешенства и других инфекций активный иммунитет формируется в течение 10-12 дней, поэтому в течение этого срока желательно не контактировать с невакцинированными животными, избегать стрессов, не мыть, не гулять со щенками, избегать перегрева и переохлаждения. Для выезда за пределы страны необходимо выдержать карантин сроком 1 месяц после вакцинации от бешенства.

Ветеринарный центр «ДоброВет» осуществляет вакцинацию как в клинике, так и в домашних условиях. Вакцинация собак и кошек на дому (Нобивак, Гексадог, Eurican) избавит животное от возможного контакта с носителями инфекций и убережет его хозяев от утомительных поездок в клинику и траты времени на ожидание в очередях. Стоимость вакцинирования доступна каждому владельцу, помните, что здоровье – прежде всего!

Получить более подробную информацию о вакцинации, а также записаться на процедуру Вы можете по телефону +7 (495) 747-50-50.

Похожее на форуме

27.07.2013

Здравствуйте. Мы всей семьей болеем гриппом, с высокой температурой и всеми прилагающими неприятностями. У нас три кошки. Могут ли они от нас заразиться?

19.02.2016

Уважаемый доктор, прошу ответить на мой вопрос, заранее благодарна. У меня лабрадор(сука)18 мес, выделяет феромоны, привлекающие кобелей(течки нет). Что делать?