Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Сегодня

среда (24 августа)

Ветеринарная аптека с широким ассортиментом в клинике «ДоброВет»

Круглосуточная ветеринарная аптека (ветаптека 24 часа в Москве)

Ветеринарная аптека с широким ассортиментом в клинике «ДоброВет»

дата публикации 12/20/2012 - 17:20

Ищете ветеринарную аптеку в Москве, Вам необходимы медикаменты для питомца? Вы не можете найти некоторые из них в обычных ветеринарных аптеках? Вашему животному нужна помощь, а на улице ночь? К вашим услугам наша круглосуточная ветаптека в Москве. Мы готовы не только предложить вам широкий выбор медикаментов, но и, при необходимости оформить заказ тех, которых нет в наличие.

Наша круглосуточная ветеринарная аптека предлагает только качественный товар. Все наименования лицензированные. Срок годности всегда в полном порядке. Покупая у нас, вам нечего бояться. Ветеринарная аптека чаще всего имеет ограниченное время работы. Что касается нас, мы готовы оказывать помощь по приобретению нужных лекарств в любое время дня и ночи.

Аптека в ветеринарной клинике – это всегда удобно. Во-первых, она очень выручает хозяев, чьи питомцы находятся в стационаре. Во-вторых, персонал, работающий в аптеке, является опытным и квалифицированным. Сотрудники, работающие в зоомагазин ветаптека, всегда готовы помочь не только приобретением того или иного наименования, но и консультацией. Они расскажут вам:

• о допустимых дозировках
  • системе приема необходимого лекарства.

Обращаясь к нам, вы можете быть спокойны в правдивости полученной информации. Мы ни в коем случае. Не хотим навредить вашему питомцу. Только качественное обслуживание, только качественные медикаменты.

Наша круглосуточная ветеринарная аптека в Москве и ее преимущества

Ветаптека находится на территории нашей клиники и очень удобна по многих причинам:

• часто лекарства необходимы прямо во время осмотра врачом;
  • срочная нужда в лекарствах в случаях экстренной реанимации;
  • рекомендуется начинать прием лекарства, как можно скорее, после постановки диагноза;
  • требуются препараты в случае внеплановой процедуры или операции.

Лекарства в ветаптеках часто приходится ждать или же искать некоторое время. Мы предлагаем вам оперативное обслуживание, даже, в том случае, если в данный момент на складе нет нужного наименования. Мы готовы оформить заказ в любое время, в том числе, и глубокой ночью. Ваши питомцы должны расти здоровыми и счастливыми животными, и мы вам в этом, без сомнения, поможем. Ветеринарная аптека в Москве ждет вас в любой день, в любое время. Наша команда работает слаженно и профессионально. С нами легко и надежно. Доверьте здоровье своего питомца профессионалам. Мы ждем вас!

О наличии лекарств и правильном их применении Вы можете проконсультироваться с нашими докторами по круглосуточному  телефону +7 (495) 747-50-50.

Похожее на форуме

11.06.2016

Здравствуйте,скажите пожалуйста,что нам делать. У таксы болит "детородный орган".

23.03.2015

Добрый день! У нас кошка, классический перс, 14 лет.

02.04.2014

У меня у кошки обнаружили сахарный диабет. сахар 22 по крови. и сразу посадили на инсулин это
правильно? или сходить еще к другому врачу?