Сегодня

вторник (28 февраля)

Вызов ветеринара на дом

дата публикации 08/26/2012 - 19:06
   Любой заботливый хозяин понимает, что во многих случаях для сохранения жизни и здоровья домашнего питомца просто необходима профессиональная помощь. Плановый осмотр, необходимость проведения вакцинации, возникновение какой-либо экстренной ситуации – все это требует участия квалифицированных специалистов.

Еще совсем недавно получить скорую ветеринарную  помощь от ветврача было не так легко: нужно было отвозить домашнее животное в клинику, заранее записываться на прием и ждать в течение продолжительного времени. Сейчас все изменилось:  Вы не только можете попасть к доктору в день обращения, но и при необходимости совершить вызов ветеринара на дом. Центр «ДоброВет» предлагает услуги скорой вызывной службы, домашние консультации, а также проведение комплекса услуг на дому, которые помогут решить все возможные проблемы, касающиеся здоровья Вашего питомца.

Неотложная помощь

При тяжелом заболевании или травме, когда состояние питомца быстро ухудшается и на счету каждая минута, переносить и перевозить домашнее животное для осмотра врачом – означает еще больше навредить его здоровью. В этих случаях возможность вызвать ветврача на дом 24 часа в сутки  просто необходима.

Позвоните нам, и к вам домой сразу же отправится бригада опытных ветеринарных врачей. Специалисты осмотрят животное, проведут диагностику, выполнят необходимые мероприятия (постановка капельниц, инъекций и т.п.)  и назначат соответствующее лечение. При необходимости животное будет госпитализировано. Стоимость такого вызова доступна, особенно, когда ветпомощь нужна срочно.

Центр «ДоброВет»  оказывает ветпомощь на дому в Москве и ближайшем Подмосковье. Автомобили вызывной службы оборудованы современной портативной аппаратурой: устройствами ультразвуковой диагностики, рентгенографии, а также электрокардиографом и другими приспособлениями, которые помогут провести диагностику и оперативно поставить развернутый диагноз. Хирургический набор, инфузоматы для внутривенного введения лекарств и другие инструменты позволяют точно определить патологию, провести первичные мероприятия и стабилизировать состояние животного, прежде чем переходить к плановому лечению или перевозке в стационар.

Вызов ветеринарного врача (ветврача) на дом  сэкономит значительное количество времени и поможет избежать ненужных задержек в оказании помощи. Зачастую именно это и спасает жизнь животным.

Мы понимаем, что неотложная ситуация, начиная от ран и заканчивая нарушением родовой деятельности у самок, может возникнуть в любое время суток. Поэтому наш центр предоставляет ветеринарную помощь на дому круглосуточно в любой точке города.

Консультации и плановые процедуры на дому

Даже если ситуация не требует спешки, Вы  можете избавить своего любимца от стресса,  связанного с перевозкой в клинику и ожиданием в очереди, и защитить его от возможных инфекций, которые он может подхватить от других животных, находящихся в клинике. «ДоброВет» предлагает услугу вызова ветеринара на дом в Москве и Московской области. Кардиолог, дерматолог, хирург, орнитолог или другие наши специалисты с радостью приедут к Вам для проведения консультации, плановых вмешательств (удаление вросшего когтя, груминг, кастрация и др.), осмотра или выполнения лечебных процедур.  Также по желанию Вы сможете получить ценные советы по уходу, кормлению и содержанию своего домашнего питомца.

Вызвать ветеринарного врача можно не только в городскую квартиру, но и загородный дом, питомник или даже зоопарк. Доктор приедет в строго назначенное время и выполнит все необходимые процедуры. Цена такого вызова приятно Вас удивит.

Если Вы хотите воспользоваться услугами ветпомощи на дому, звоните по телефону 8 (495) 747-50-50.

Круглосуточный вызов ветеринара на дом – это Ваше спокойствие за здоровье питомца, его безопасность и возможность в любое время суток получить самую качественную помощь.

Похожее на форуме

21.11.2012

В каком возрасте лучше проводить стерилизацию кошек?

22.02.2014

здравствуйте. у сабаки сильный перелом нижней челюсти у основания первый раз нам сделали операцию со спицами у нас не чего не срослось все слетело он сам не мог есть постоянно

24.02.2017

Помогите, пожалуйста, советом! Псу 4 года, обычная дворняжка, живет на цепи. Обычно очень активный, веселый.